Великобритания

Суд обязал Mail On Sunday опубликовать заявление о победе Меган в области авторских прав

Mail On Sunday обязан опубликовать на первой полосе заявление о победе герцогини Сассекской в ​​ее иске против газеты о нарушении авторских прав из-за публикации «личного и частного» письма ее отцу, постановил Высокий суд.

Associated Newspapers Limited (ANL) – издатель The Mail On Sunday и MailOnline – также обязан напечатать на третьей странице газеты уведомление о том, что они «нарушили ее авторские права», путем публикации отрывков письма, отправленного Томасу Марклу.

В своем решении в пятницу лорд-судья Уорби также удовлетворил заявление Меган о том, что ANL «неправильно использовала ее личную информацию и нарушила ее авторские права».

Бывшая актриса подала в суд на ANL из-за серии статей, в которых воспроизводились отрывки из «сердечного» письма 76-летнему Томасу в августе 2018 года.

Дело герцогини Сассекской Высокого суда

Она утверждала, что пять статей, опубликованных в феврале 2019 года, являются неправомерным использованием ее личной информации, нарушением ее авторских прав и Закона о защите данных.

В прошлом месяце по иску Меган было вынесено упрощенное судебное решение, это означает, что она выиграла эту часть дела без судебного разбирательства.

Читайте также:  Пирс Морган называет Меган "фальшивым социальным альпинистом"

Ежедневная почта

На последнем слушании на этой неделе юристы ANL обратились за разрешением обжаловать это решение. Но лорд-судья Уорби отказал в разрешении на подачу апелляции, заявив, что у нее «нет реальных шансов» на успех.

Сегодня Уорби объяснил, что он «не считал, что существует реальная перспектива того, что Апелляционный суд придет к иному выводу относительно результата иска о неправомерном использовании частной информации или по вопросам нарушения авторских прав».

Судья сказал, что ANL обязан опубликовать уведомление о победе Меган, поскольку это будет «по-настоящему полезно».

Он добавил: «Ответчик посвятил очень много места статьям, нарушая авторские права, и продолжал это делать более двух лет. Он посвятил очень значительное количество дополнительных колонок и многие сотни, если не тысячи слов, освещению более ранних этапов этого судебного процесса и комментариев к ним. Формулировка иска по сравнению с этим скромна и основана на фактах. Но меня не убедили в необходимости длительной публикации».

Герцогиня Сассекская

Судья постановил, что The Mail On Sunday должна напечатать объявление о победе Меган «единственный раз на первой полосе», и отсылать читателей к дополнительному заявлению на третьей странице газеты.

Читайте также:  "Я простила её!" Меган Маркл рассказала, как герцогиня Кембриджская довела ее до слез

Они должны опубликовать следующий текст: «Суд вынес приговор по иску герцогини Сассекской о нарушении авторских прав. Суд установил, что Associated Newspapers нарушили ее авторские права, опубликовав отрывки из ее рукописного письма отцу в The Mail On Sunday и MailOnline. На следующем заседании суд решит, является ли герцогиня исключительным владельцем авторских прав во всех частях письма или какое-либо другое лицо владеет долей».

5 2 голосов
Оцените статью

Показать больше
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Обратная связь
Показать все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Буду рада Вашим комментариямx
()
x

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы