Принц Гарри подал в суд на The Sun и Mirror ⋆ ♕Жизнь по-королевски ⋆ Жизнь по-королевски .
Разное

Принц Гарри подал в суд на The Sun и Mirror

Принц Гарри предъявляет иск британским таблоидам The Sun и Mirror за то, что они якобы взломали его телефон. Об этом сообщает Byline Investigates.

Оказалось, что не только Меган Маркл решила судиться с прессой. Оказалось, что герцог Сассексский подал документы в Высокий суд в Лондоне даже раньше нее – в минувшую пятницу, 27 сентября, через своих адвокатов Clintons LLP, утверждая, что эти издания использовали его личную информацию в своих статьях.

Впервые возникает вероятность, что действующий член королевской семьи станет свидетелем на судебных процессах против некоторых влиятельных медиа-организаций в мире.

Официальный источник сообщил: «Появление Принца в качестве свидетеля немедленно станет историческим моментом в британском законодательстве”. Может, он именно этого и добивается?

Byline Investigates предполагает, что заявление принца вряд ли будет передано в суд до начала 2021 года, и будет направлено против деятельности частных детективов по заказу The Sun, News of the World и Mirror. Гарри намерен привлечь СМИ к ответственности за публикацию статей в… 2000-ых годах.

Читайте также:  Дежавю: герцогиня Кембриджская дважды за месяц появилась в одинаковых образах на разных фермах в Ирландии

Ранее владельцы The Sun всегда отрицали какие-либо нарушения со стороны газеты, связанные с незаконным сбором новостей.

Интересы принца Гарри будет представлять ведущий адвокат по вопросам конфиденциальности Дэвид Шерборн. Г-н Шерборн ранее уже представлял интересы сотен жертв взлома телефонов по гражданским делам в Высоком суде, начиная с 2014 года.

Известие о судебном иске герцога против газет News Group и Mirror Group Newspapers появилось всего через три дня после того, как его жена, герцогиня Сассекская, в воскресенье подала иск против Mail. Меган Маркл утверждает, что газета нарушила ее конфиденциальность и авторские права, опубликовав личное письмо, которое она отправила своему отцу.

Теперь все три крупнейших британских издателя будут втянуты в судебные тяжбы с королевской семьей. На этой неделе газеты всех трех групп подвергли Сассексов критике за их взаимоотношения с прессой.

Ни один из субботних таблоидов не поместил информацию о последнем иске принца Гарри на своих первых полосах. Пресс-секретарь газетной группы News, которой принадлежат The Sun и News of the World, подтвердил, что иск был подан герцогом Сассекским.

Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x