Новый портрет Елизаветы II представило Министерство иностранных дел Великобритании
Британское министерство иностранных дел провело виртуальную презентацию нового портрета королевы. Елизавета II поблагодарила художника, но подшутила над небольшой деталью на картине.
Королева Елизавета II приняла участие в виртуальной презентации портрета, написанного Мириам Экофет. Картина была заказана Министерством иностранных дел как “дань уважения служению Ее Величества дипломатии”. 94-летний монарх поблагодарила сотрудников за их работу, помогающую британцам, а также пошутила по поводу одной детали на портрете.
Портрет Елизаветы II
На портрете изображена королева в голубом платье до колен, жемчужном ожерелье и черных туфлях на низком каблуке. Ее Величество сидит на стуле с золотыми деталями, в богато украшенной комнате. Рядом с ней стоит столик, на котором стоит чашка чая и ваза с цветами.
На стене позади Елизаветы II можно увидеть нижнюю часть более старого портрета, на котором видны только пес и подол пышного белого платья.
“Я рада, что у меня был шанс увидеть эту картину. Я надеюсь, что когда-нибудь увижу ее в реальной жизни”, – сказала королева во время видеоконференции.
Комментарий королевы
Монарх смогла рассмотреть портрет на экране своего компьютера и заметила, что в чайной чашке на картине не было ключевого ингредиента – чая. Эта деталь развеселила королеву. Художница, которая создала портрет, ответила, что она нанесла эмблему Министерства иностранных дел на чашку и не хотела перекрывать ее напитком.
“Она, похоже, очень позитивно на это отреагировала. Она улыбалась и спрашивала, сколько времени заняло рисование, и сказала, что после этого у меня появятся новые проекты”, – рассказала художница.
Мириам Эскофет не первый раз рисует королеву, но этот портрет стал важной работой. “Я действительно хотела уловить ее сущность на портрете… Она очень сильный, маленький человек, и довольно светлый. Вы можете почувствовать жизненную энергию от нее, это очень поразительно. Это стало очень полезным для меня, потому что я могла почувствовать ауру царственности вокруг нее”, – добавила она.
Эскофет потребовалось семь месяцев, чтобы завершить картину. Для этого у нее было две встречи с королевой – одна в Виндзоре, а вторая в Букингемском дворце, где художница сосредоточилась на выражении лица монарха.