Британское министерство иностранных дел провело виртуальную презентацию нового портрета королевы. Елизавета II поблагодарила художника, но подшутила над небольшой деталью на картине.
Королева Елизавета II приняла участие в виртуальной презентации портрета, написанного Мириам Экофет. Картина была заказана Министерством иностранных дел как “дань уважения служению Ее Величества дипломатии”. 94-летний монарх поблагодарила сотрудников за их работу, помогающую британцам, а также пошутила по поводу одной детали на портрете.
Портрет Елизаветы II
На портрете изображена королева в голубом платье до колен, жемчужном ожерелье и черных туфлях на низком каблуке. Ее Величество сидит на стуле с золотыми деталями, в богато украшенной комнате. Рядом с ней стоит столик, на котором стоит чашка чая и ваза с цветами.
На стене позади Елизаветы II можно увидеть нижнюю часть более старого портрета, на котором видны только пес и подол пышного белого платья.
“Я рада, что у меня был шанс увидеть эту картину. Я надеюсь, что когда-нибудь увижу ее в реальной жизни”, – сказала королева во время видеоконференции.
Комментарий королевы
Монарх смогла рассмотреть портрет на экране своего компьютера и заметила, что в чайной чашке на картине не было ключевого ингредиента – чая. Эта деталь развеселила королеву. Художница, которая создала портрет, ответила, что она нанесла эмблему Министерства иностранных дел на чашку и не хотела перекрывать ее напитком.
“Она, похоже, очень позитивно на это отреагировала. Она улыбалась и спрашивала, сколько времени заняло рисование, и сказала, что после этого у меня появятся новые проекты”, – рассказала художница.
Мириам Эскофет не первый раз рисует королеву, но этот портрет стал важной работой. “Я действительно хотела уловить ее сущность на портрете… Она очень сильный, маленький человек, и довольно светлый. Вы можете почувствовать жизненную энергию от нее, это очень поразительно. Это стало очень полезным для меня, потому что я могла почувствовать ауру царственности вокруг нее”, – добавила она.
Эскофет потребовалось семь месяцев, чтобы завершить картину. Для этого у нее было две встречи с королевой – одна в Виндзоре, а вторая в Букингемском дворце, где художница сосредоточилась на выражении лица монарха.