Великобритания

Фиаско герцогини: Меган Маркл проигрывает в войне с Daily Mail

Скандал с заявлением Сассекских об иске против газеты Daily Mail и, собственно, сам судебный процесс уже имеет первые результаты. Пока суд находится на стороне таблоида, что вынудило Меган Маркл опубликовать очередное заявление. Только в этот раз оно касалось не только личного письма герцогини к отцу, которое и стало «спусковым крючком» для подачи судебного иска, но и ложной информации, также опубликованной Daily Mail.

Таблоиды долго муссировали тему дорогостоящего ремонта во Фрогмор-коттедже, огромные траты Меган на перелеты в США, вечеринки и т. п. Ответное заявление герцогини заставило себя ждать, но несвоевременность была компенсирована объемом. Заявление достаточно длинное и состоит из 3-х частей. Меган объясняет свою позицию, объясняя, что информация про ее траты ложная и надумана журналистами только для того, чтобы скомпрометировать ее в глазах общественности.


В первой части Меган говорит о том, что ремонт в коттедже, действительно, был, но только из-за того, что в здании было невозможно жить. Но герцогиня лукавила, ведь публика обвиняла ее не в том, что они с Гарри затеяли ремонт, а в том, каким он был. Так, например, только на ванную комнату было потрачено почти 7 тыс. фунтов стерлингов. Также был отремонтирован целый флигель для мамы Меган, так как Дория, конечно, не может жить в простой комнате в коттедже. Кроме этого во Фрогморе появился огромный зал для йоги так как без него герцогиня просто-напросто отказалась бы переезжать и теннисный корт. Вот и вопрос – нуждался ли Фрогмор-коттедж в таком шикарном ремонте?

Читайте также:  Принц Гарри и Меган проведут Рождество в Канаде

Далее герцогиня Сассекская объясняет свой визит в Нью-Йорк во время беременности и организацию Baby Shower. Это событие тоже наделало шума в свое время. Меган говорит, что потратила на мероприятие гораздо меньшую сумму денег, чем пишут в газетах. А также среди гостей были ее давние подруги, а не сплошные знаменитости.


И в третьей части герцогиня доходит до своего письма и обвиняет таблоид в том, что он не имел право публиковать ее личное послание отцу. Однако газета оправдывается тем, что журналисты не выкрали и не перехватили письмо. Его передал в редакцию сам Томас Маркл, которому было адресовано послание и которым он, следовательно, владел. Так что газета ничего не нарушила.


KingDom

голос
Article Rating

Теги
Показать больше
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Обратная связь
Показать все комментарии

Читайте также



Новости партнеров


Кнопка «Наверх»
0
Буду рада Вашим комментариямx
()
x
Закрыть
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы