Великобритания

The Daily Beast анализирует ошибки, совершенные герцогами Сассекскими при раскрутке своего бренда

Нью-йоркский независимый портал The Daily Beast, который славится оригинальными репортажами на «горячие» темы в области политики и культуры, подключился к обсуждению новой жизни герцогов Сассекских еще несколько месяцев назад — с тех пор как впервые был поднят вопрос об отделении принца Гарри и Меган от королевской семьи.

Том Сайкс, неизменный королевский обозреватель Daily Beast, попытался немного отойти от «генеральной линии партии» — и, вместо того, чтобы продолжать множить слухи, скрупулезно подсчитывая взаимные лайки и комментарии в Instagram-аккаунтах Кембриджей и Сассексов, опубликовал неплохую аналитическую статью о том, почему «ребрендинг» Гарри и Меган отложен на неопределенное время — и почему это в некотором смысле хорошо, ибо несуществующему бренду нельзя причинить репутационный ущерб.

Спойлер: во всем виновата, разумеется, пандемия… но не только.

«Всего три коротких месяца назад принц Гарри и Меган Маркл были в центре глобальных новостей…» — анонс статьи Тома Сайкса в твиттере The Daily Beast (https://twitter.com/thedailybeast)

«День, когда они официально покинули королевскую семью, должен был ознаменовать повторный запуск бренда Гарри и Меган. Вместо этого они — больше не Sussex Royal — заперты в Голливуде. Всего лишь двое граждан, живущие в Лос-Анджелесе в условиях глобальной изоляции.

Неизвестно, где именно находятся Гарри и Меган, но они, вероятно, обеспечили себе приятное и просторное убежище где-нибудь в Западном Голливуде. Без сомнения, они делают это в лучших обстоятельствах, чем большинство других людей во всем мире, — но трудно представить, что их мысли занимает что-то, кроме попытки понять, как может выглядеть мир, когда все это закончится, и каким будет их место в нем».

Интересно, что в дальнейшем рассуждении на тему «самой серьезной ошибки» герцогов Сассекских (она же, по мнению автора, и «самая необычная») Том Сайкс говорит о неправильной политике, которую пара избрала в отношении социальных сетей, — в то время, как весь остальной мир всегда утверждал обратное, превознося новаторский подход Гарри и Меган к раскрутке своего имени/бренда:

«Из-за плохого планирования Сассексы лишились основного инструмента продвижения бренда — своего Instagram.

В понедельник они ушли из своего аккаунта @sussexroyal с типичным сообщением, в котором поблагодарили своих поклонников за поддержку и которое, как оказалось, обещало «в скором времени» создать новый аккаунт. Сообщение было примечательно странным синтаксисом, странной грамматикой и расплывчатой позитивностью, которая стала визитной карточкой аккаунта @sussexroyal. Удивительная нехватка профессионализма и внимания к деталям в этом последнем посте типична для отношения «действуйте-интуитивно-и-все-будет-в-порядке», которое характеризовало большую часть бурных передвижений Сассексов за последние три месяца.

Неспособность развивать новое присутствие в социальных сетях наряду с существующим стала самой необычной их ошибкой.


Представитель пары сказал People, что пост в Instagram ознаменовал изменение их статуса — переход от работающих членов королевской семьи к финансово независимым лицам. Пресс-секретарь сказал: «Герцог и герцогиня Сассекские предпочли бы, чтобы в ближайшие недели и месяцы акцент оставался на решении глобальной проблемы Covid-19. Они уже выступили с заявлением о том, что они предпочитают, чтобы люди сосредоточились на эпидемии, а не на них»…

Неудивительно, что Сассексы пытаются представить молчание в социальных сетях как достойный акт смирения. Истина может быть несколько проще — сейчас просто очень плохое время для возобновления продвижения борющегося за жизнь бренда.

В воскресенье они сочли целесообразным публиковать сообщения, советующие людям, как справиться с психическим напряжением в изоляции, — а уже во вторник они утверждают, что, продолжая делать это, они отвлекли бы людей от борьбы с Covid-19. Этот факт, пожалуй, доказывает, что они избрали молчание не совсем добровольно.

Конечно, это не значит, что это неправильно. Поскольку они упустили возможность развивать свой новый бренд одновременно с Sussex Royal, отсрочка запуска их новых онлайн-аккаунтов, несомненно, является стратегически верным шагом».

“Такое упущение, – пишет дальше Том Сайкс, – имеет и положительную сторону — ибо все без исключения знаменитости, «от Мадонны до Галь Гадот», уже нанесли серьезный ущерб своим существующим брендам везде, где они пытались каким-то образом «вдохновить массы, принимая участие в дебатах об эпидемии в соцсетях»; герцогов Сассекских, уверен он, неизбежно ждала бы та же участь.

Читайте также:  Меган Маркл: неудобные вопросы

Поскольку ситуация далека от благополучного разрешения, мы и правда можем ничего не услышать от Гарри и Меган в ближайшие несколько месяцев. Но Сассексы должны зарабатывать себе на жизнь. Меган вряд ли сможет без проблем вернуться к актерской карьере теперь, когда экономика всех государств мира рушится. Главный возможный источник дохода Гарри — выступления с речами — тоже не будет работать в условиях социального дистанцирования.

Корреспондент Daily Beast попросил королевского биографа Кристофера Андерсена, автора бестселлера «Мальчики Дианы», прокомментировать ситуацию — и получил короткий ответ: «Хотя они, разумеется, никогда не пожелали бы планете такого бедствия, эта пандемия отвлекает Гарри и Меган от необходимости приспосабливаться к их новой жизни. Социальное дистанцирование действительно остановило членов королевской семьи, как и всех остальных людей».


Источник


Теги
Показать больше
Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Закрыть
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы