Грязное хобби принца Джорджа и принцессы Шарлотты
Принц Джордж и принцесса Шарлотта могут быть королевскими любимцами, но они не боятся пачкать руки, как показала их мать Кейт Миддлтон. Они вместе любят делать тесто для пиццы.
Беременная герцогиня Кембриджская рассказала все о грязном хобби своих детей во время своего последнего королевского интервью, прежде чем она родит своего третьего ребенка.
Во время визита в общественный Центр Святого Луки в Ислингтоне, для продвижения проекта “Большой обед Содружества”, Кейт и Уильям были замечены в фартуках по приготовлению пищи.
Кейт сказала: “Я делаю тесто для пиццы вместе с Джорджем и Шарлоттой. Они это любят делать, потому что им нравится делать их руки грязными”.
Проект “Большой обед” – это международный праздник Содружества, поощряющий людей из разных государств-членов объединяться в сообщества.
Она сказала Иоланде из Боливии через переводчика: “Я просто говорила, что мне действительно нравится делать тесто для пиццы с Джорджем и Шарлоттой, потому что им нравится, когда их руки грязные.” Но когда ее спросили, свободно ли она говорит по-испански, герцогиня рассмеялась и сказала: “К сожалению, нет. А вот няня детей Мария Тереза Турин Borrallo, из Испании, учит Джорджа и Шарлотту испанскому языку”, – сказала она.
Джордж в возрасте четырех лет может считать до десяти на испанском языке, в то время как 2-летняя Шарлотта, не далеко от него отстает.
Это не единственный секрет, который 36-летняя Кейт рассказала о своих двух маленьких детях.
Несмотря на то, что они внуки королевы, а Принц Джордж называет ее “Ган-Ган”, они все еще должны соблюдать те же правила, что и все остальные. Например, согласно этикета, они не должны начинать свою еду, пока королева не начнет есть. Также, если она закончила есть, то все члены семьи тоже должны остановиться.
Кейт и Уильям известны тем, что сами заботятся о своих детях, и имеют собственные правила воспитания, например, они не используют iPad или какие-то другие гаджеты, а играют с игрушками и на открытом воздухе, чтобы помочь стимулировать их “активное воображение”. Считается, что они хотят, чтобы у их детей было такое же детство, как было у них до развития технологий.