Великобритания

Судья раскритиковал принца Гарри и приказал ему оплатить расходы Mail on Sunday

Mail on Sunday в октябре 2020 года опубликовала статью, в которой утверждалось, что принц Гарри пренебрежительно отозвался о королевских морских пехотинцах после ухода с поста старшего члена королевской семьи в марте 2020 года и не поддерживал с ними связь с момента ухода. В ответ принц Гарри подал в суд на Associated Newspapers за клевету по двум статьям.

Адвокаты герцога Сассекского охарактеризовали эти утверждения как личное нападение и заявили, что обвинение было «безосновательным, ложным и дискредитирующим». Они добавили, что он предпринимал «неоднократные и согласованные усилия», чтобы показать свою поддержку морских пехотинцев после ухода из королевской семьи.

Гарри оставил действительную службу в 2015 году, но его юристы заявляют, что он «с тех пор поддерживает активные связи с этими силами и продолжит поддерживать их в будущем».

Mail изначально извинилась за статью в декабре 2020 года. Однако команда герцога заявила, что извинения не были столь заметными, как обвинения.

The Mail on Sunday предложила возместить ущерб напрямую Invictus Games Foundation. Однако принц Гарри сказал, что хочет, чтобы деньги поступили к нему, чтобы он мог сделать пожертвование лично, чтобы он «почувствовал, что из ситуации вышло что-то хорошее».

Принц Гарри на Invictus Games в Сиднее

Суд встал на сторону герцога Сассекского, НО… Судебные документы показывают, что первоначальный вариант его заявления был изменен, в нем отсутствуют некоторые критические замечания принца.

Читайте также:  "Теперь меня никогда не заставят молчать": новое интервью Гарри

Судья Мэтью Никлин написал в судебной документации: «Первоначальный проект заявления [адвоката принца Гарри] в открытом судебном заседании был чрезмерно тенденциозным и включал критику [Mail on Sunday], которая, по договоренности, теперь была удалена или изменена».

Судья также сказал, что адвокаты принца потребовали у The Mail on Sunday оплатить “явно непропорциональные” судебные издержки в размере 35 000 фунтов стерлингов (48 000 долларов США).

Вместо этого Мэтью Никлин приказал газете оплатить всего 2500 фунтов стерлингов в связи с иском.

Самому герцогу было приказано оплатить часть гонорара таблоида, но только в связи со спором о том, какие расходы должны быть оплачены.

The Mail on Sunday уже выплатила принцу Гарри то, что его адвокат назвал «существенным ущербом», герцог пожертвовал деньги в фонд Invictus Games Foundation.

5 2 голосов
Оцените статью

Показать больше
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Обратная связь
Показать все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Буду рада Вашим комментариямx
()
x

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы