Британский издатель обжалует постановление о нарушении частной жизни Меган Маркл

Издатель британской газеты Mail on Sunday заявил сегодня, что планирует обжаловать решение судьи о вторжении в частную жизнь герцогини Сассекской, опубликовав отрывки из письма, которое она написала своему отцу после ее свадьбы с принцем Гарри в 2018 году.

39-летняя бывшая американская актриса Меган Маркл подала в суд на издательство Associated Newspapers за вторжение в частную жизнь и нарушение авторских прав в связи с пятью статьями, опубликованными в феврале 2019 года в Mail on Sunday и на веб-сайте MailOnline. В статьях были воспроизведены отрывки письма, которое она написала своему отцу Томасу Марклу.

В прошлом месяце судья Высокого суда Марк Уорби постановил, что издатель неправомерно использовал личную информацию герцогини и нарушил ее авторские права. Он сказал, что герцогиня «имела разумные основания полагать, что содержание письма останется конфиденциальным», и пришел к выводу, что публикация в газете отрывков ее личных писем была «явно чрезмерной и, следовательно, незаконной».

В письменных заявлениях, опубликованных в ходе судебного слушания во вторник, адвокат Associated Newspapers Энтони Уайт просил разрешения подать апелляцию, заявив, что попытка отменить решение Уорби «будет иметь реальные шансы на успех».

Читайте также:  Принц Гарри и Меган Маркл жаждут денег: благотворительность отходит на второй план

Юристы издателя утверждают, что герцогиня написала письмо не просто как личное сообщение своему отцу, а «для публичного доступа по совету членов королевской семьи и сотрудников дворца по связям с общественностью, а также для использования в рамках медиа-стратегии».

Судья отказал в разрешении на подачу апелляции, заявив, что не видит «реальной перспективы» того, что другой суд придет к другому выводу, чем он.

«Апелляционный суд, конечно, может занять иную точку зрения», – сказал он, добавив, что Associated Newspapers может передать дело непосредственно в апелляционный суд.

Между тем адвокаты Меган потребовали от издателя передать письмо и уничтожить все электронные копии или записи, которые в нем хранились. Они также попросили судью приказать «Mail on Sunday» удалить пять статей со своего веб-сайта и опубликовать на первой полосе заявление о юридической победе герцогини.

Ян Милл, поверенный Меган, заявил, что «обвиняемый демонстративно продолжает совершать те самые действия, которые суд признал незаконными».

Юристы издательства согласились удалить статьи с сайта до разрешения юридических вопросов. 

Читайте также:  Королевский тур в Африку: день шестой

Судья постановил обязать Associated Newspapers произвести промежуточный платеж в размере 450 000 фунтов (625 000 долларов) для покрытия судебных издержек Меган и сказал, что дальнейшие «финансовые средства правовой защиты» будут рассмотрены позже.

В своем решении в прошлом месяце судья вынес решение в пользу Меган по большинству пунктов, но сказал, что необходимо провести «ограниченное судебное разбирательство», чтобы решить «второстепенный» вопрос о том, была ли герцогиня «единственным автором» и единственным правообладателем письма. Ожидается, что судебное заседание по этому вопросу состоится осенью.

голосов
Оцените статью

Жизнь по-королевски

Администратор сайта и форума Жизнь по-королевски, автор Дзен-канала о монархиях мира Жизнь по-королевски
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Обратная связь
Показать все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Будем рады Вашим комментариям!x
()
x