Многие бизнес-аналитики, оценивая деятельность Сассексов после их убытия из Великобритании, считают, что герцог и герцогиня, создавая свои проекты, “ориентируются на американский медиа-рынок и американского потребителя” и им абсолютно параллельно, будут ли их смотреть-слушать-читать в Великобритании. Дескать, британская история для них закрыта, открываются новые горизонты – в Соединенных Штатах.
Странно, но новая-старая родина почему-то всё меньше отвечает взаимностью.
Согласно свежему исследованию, документальный фильм о Гарри и Меган Netflix, несмотря на то, что он собрал огромную зрительскую аудиторию, не смог привлечь внимание американской публики.
Как показал опрос, документальный фильм о принце Гарри и Меган Маркл от Netflix оставил американских зрителей не в восторге. Ежеквартальный опрос Kantar, в ходе которого в декабре были опрошены 20 000 человек в США и 12 000 в Великобритании на предмет их привычек просмотра и удовлетворенности от увиденного, показал, что документальный фильм Гарри и Меган бледнеет по сравнению с королевской драмой “Корона”, да и вообще не в честИ у граждан США.
Американцы поставили “Корону” на третье место среди самых популярных программ на стриминговых платформах. Документальный фильм о Сассексах занял 95-е место среди самых популярных программ в США.
Эти результаты резко контрастируют с Великобританией, где документальный сериал о Гарри и Меган занял пятое место в рейтинге самых популярных фильмов в декабре 2022 года.
При этом, после выхода сериала “Гарри и Меган” на Netflix, рейтинг их чистого одобрения среди американцев резко упал и ушел в минусовые значения…