Меган Маркл намерена возродить свой лайф-стайл-блог The Tig

Этот блог Меган завела в 2014 году, когда снималась в сериале “Форс-мажоры”, и поспешно прикрыла в 2017 году, перед помолвкой с принцем Гарри. Как известно, королевским женам не положено иметь подобные “увлечения”, тем более, с целью извлечения прибыли.

Так что Меган более пяти с половиной лет назад опубликовала “последнюю” запись в блоге, объявив: “Пришло время прощаться”. Позже в том же году, она описала это как “проект страсти”, который “превратился в удивительное сообщество вдохновения, поддержки, веселья и легкомыслия”. Когда-то он был наполнен ее любимыми рецептами, откровенными праздничными снимками, “вдохновляющими словами мудрости” и восторженными панегириками ее родителям.

Как стало известно накануне, прощание было не окончательным. Отказ Сассексов от должности старших работающих членов британской королевской семьи, раскрыл им новые горизонты в плане коммерческой деятельности. Меган решила, что на фоне нынешней скандальной популярности, возродить The Tig, названный в честь её любимого вина Tignanello, – отличная идея.

Сколько всего можно прорекламировать за приличное вознаграждение, сколько подарков и бесплатных платьев-туфелек-сумочек получить от благодарных заказчиков – она ведь так расстраивалась, что не могла получать подобные подношения, находясь на королевской службе в Фирме!

По словам голливудского эксперта по маркетингу, перезапуск блога в партнерстве с модными, пищевыми и косметическими брендами или выпуск товаров под собственной торговой маркой The Tig, с рекламным продвижением в блоге, может принести Меган “целое состояние”.

На пике своей популярности – в “докоролевскую эпоху” – The Tig приносил своей хозяйке порядка 100 тысяч “рекламных” долларов в год, при 1,1 млн подписчиков.

Разумеется, всё было сделано “по-мегански”, то есть через пятую точку. Как известно из открытых источников, представитель герцогини, юрист из Лос-Анджелеса Марджори Уиттер Норман, подала заявку на регистрацию товарного знака блога в июле прошлого года.

Объясняя, зачем нужна регистрация торговой марки и почему бы Меган просто не возобновить работу блога, ее представитель сказал:

– Торговая марка необходима для того, чтобы предотвратить “ложное клеймение”, во избежание того, чтобы другие выдавали себя за герцогиню.

Однако Бюро по патентам и товарным знакам США первую заявку отклонило, заявив, что описание направлений деятельности The Tig было “слишком широким и размытым”, а часть приложенных к заявке документов – не подписаны герцогиней.

Аналогичные проблемы ранее возникли у Сассексов при регистрации товарного знака Archewell. Танцы на граблях – привычное дело для Гарри и Меган.

Шесть месяцев спустя после отказа, заявка, при помощи “дополнительного юриста” Даниэль Вайс, была доработана.

В пересмотренном заявлении тщательно очерчены пять “классов” деятельности, в которых Меган Маркл намерена использовать торговую марку The Tig: путешествия, дизайн интерьера (включая “экологически сознательный образ жизни”), приготовление пищи (включая рецепты), здоровье и “велнесс”, а также личные отношения (включая, что довольно удивительно, моду и личный образ жизни).

За подачу заявления был уплачен сбор в размере 1750 долларов США.

В настоящее время заявка принята и находится на рассмотрении. Не исключено, что уже к Рождеству в нынешнем году герцогиня Сассекская преподнесет сюрприз своим поклонникам в виде возрожденного The Tig.

Exit mobile version