Меган Маркл запустила свой новый бренд American Riviera Orchard. Газета DailyMail раскрыла некоторые подробности этого проекта: что будет продаваться на сайте и приоткрыла завесу над предстоящем кулинарном шоу на NETFLIX.
Интернет-магазин American Riviera Orchard
DailyMail заглянул в документы, поданные Меган Маркл в Ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы выяснить, что планирует продавать герцогиня через свой сайт.
Через магазин она будет продавать все подряд: от ложек и ручек для каллиграфии до лежанок для собак и кормушек для птиц, а также ореховое масло и джемы. Все предлагаемые к продаже товары будут соответствовать образу жизни для тех, кто хочет стремиться подражать ее фирменному глянцевому образу «незаметного богатства».
Такой формат ведения бизнеса и ребрендинга герцогини я предполагала ещё в прошлом году, когда рассказывала о лайфстайл-блоге Опры Уинфри, пронизанном самолюбованием и рекламой всего и вся.
В документах Ведомства по патентам и товарным знакам США упоминается очень широкий спектр товаров, которые она может продавать:
начиная от садовых вилок и гирлянд, фирменных больших сумок, одеял, подушек, ковриков для йоги, сальсы, специй, чатни, товаров для собак b до сервировочной посуды, графинов, чашек для чая и кофе, обеденных сервизов, держателей для спичечных коробков, всевозможных канцелярских товаров и кулинарных книг, как онлайн, так и в печатном виде.
Держатель для спичечных коробков?! Серьёзно? Что я сейчас прочитала? 😂😂😂
Продолжим. Все предложения будут соответствовать уровню “люкс” и помогут воссоздать вокруг себя атмосферу роскоши при ведении домашнего хозяйства. Готовьтесь, слова “возвышенный” и “кураторский” будут звучать чаще, т.к. они станут ключевыми в новом деле Меган Маркл.
Ее образ жизни в этом знаменитом особняке стоимостью 14 миллионов долларов станет центром ее нового проекта.
Посмотрев видеоролики на сайте, простые смертные получат возможность купить дорогие кофейные чашки со сливками и помечтать, что они тоже вышли замуж за принца и живут в доме с видом на океан и 16 ванными комнатами.
Ожидается, что товары интернет-магазина будут продублированы в созданном одноимённом аккаунте в Нельзяграме.
Кулинарное шоу на Netflix
Что же касается кулинарного шоу, то как сообщает DailyMail, будет много материала, отснятого в доме Меган и Гарри в Монтесито, ведь впустить в свой дом и рассказать несколько секретов поможет этому проекту взорвать рейтинги. Этой тактики придерживались Марта Стюарт и Гвинет Пэлтроу, это на 100% беспроигрышный вариант.
Меган поделится в видеороликах рецептами своих любимых фирменных блюд – жареная курица, соус для пасты из кабачков и тако с рыбой на гриле.
А может быть она поделится рецептом блюда, которое покорило сердце принца Гарри? Узнав секрет колдовского зелья, каждая сможет получить своего принца.
А как же не рассказать в программе, пользуясь случаем, до сих пор нерассказанную за столько лет свою правдивую историю? Источники говорят, что Меган «расскажет историю своей жизни через свои рецепты». Так что нас будет ждать ещё много всего интересного.
Логотип и название бренда American Riviera Orchard
А я хотела бы обратить внимание на логотип бренда. Наверняка Меган в будущем расскажет, что означает каждый вензель, а пока в сети уже расходятся шутки, кто и что видит в этих вензелях (шуточки так себе, поэтому я не буду на них останавливаться).
Что вижу в логотипе я? Безусловно отсылку к королевской семье. Вместо короны виднеется её подобие над буквой “А” (american). Также чётко вижу “R” (riviera). И эта буква крайне важна, т.к. она даёт отсылку к королевской семье. Именно её использует монарх (и его супруг/супруга) в своём королевском шифре.
Так может быть такое странное название бренда как American Riviera Orchard (сад “Американская ривьера”), под названием которого планируется продавать кучу разных мелочей, никак не связанных с садом, – это всего лишь набор слов, где есть буква “R”?