Без приставки “королевский” Меган Маркл никому не нужна

До последнего времени Меган Маркл достаточно было попасть на страницы газет, журналов или в соцсети в каком-нибудь новом наряде и производитель пальто, платья, солнцезащитных очков мог довольно потирать руки. Продажи непременно повысятся.

Более того, порой покупательницы, которые непременно хотели выглядеть “как Меган”, своими запросами обрушивали сайты компаний-производителей одежды и аксессуаров. И производители в спешном порядке выпускали ещё партию товара, в котором “засветилась” Меган Маркл – раскупят.

Этот “Меган-эффект” был отмечен ровно тогда, когда стало известно, что актриса сериала “Форс-мажоры” встречается с принцем Гарри. После их помолвки эффект “Вау, Меган! Хочу такое же!” вырос в разы. После свадьбы подрос ещё.

Интернет-ресурс LovetheSales.com, опираясь на статистические данные с 2017 по 2019 год, подсчитал: стоило Меган Маркл обратить внимание на какой-либо наряд и выйти в нем, как продажи наряда, в среднем, повышались на 216%.

Так, например, в 2018 году Меган Маркл, будучи с супругом в королевском туре, на Фиджи вышла в голубом платье от Safiyaa и немедленно подняла востребованность этого наряда на 223%.

Но вот Сассексы объявляют об уходе из королевской семьи и Мегзит всё ближе. Несмотря на триумфальное появление Меган Маркл на фестивале музыки Маунтбеттен в Альберт-холле в алом платье от всё той же марки Safiyaa, поиск его в Интернете и продажи возросли лишь на 38%.

А ведь эти два платья отличаются лишь цветом и слегка – фасоном.

Вероятно, дело в том, КТО находится внутри платья?

Не нужно быть супер-мега-аналитиком, чтобы сделать незатейливый вывод: Меган, дорогуша, пока ты – герцогиня, супруга принца, член одной из влиятельнейших семей планеты, ты очень интересна как объект для подражания.

Как только ты решаешь обрести “свободу” от монархии, потребительницам изысков индустрии моды ты становишься безразлична. Одно дело выйти в свет в платье “как у герцогини Сассекской”, другое дело – как у безвестной жительницы Канады.

Поэтому, в среднем, сейчас влияние Меган на интерес к нарядам, которые она выбирает, составляет 31%. По сравнению со средним значением в 216% до объявления Мегзита – сущая ерунда.

Так что в этом направлении – сотрудничестве с модными брендами для продвижения их товаров, Меган Маркл уже сейчас рассчитывать не на что. Ещё один потенциальный источник дохода отпадает. Кому, и впрямь, нужна бывшая герцогиня, не имеющая права на приставку “королевский”? к тому же сейчас она только и выходит на улицу, чтобы посетить супермаркет или прогуляться с ребенком и собаками в парке.

Источник

Exit mobile version